«НОВОГОДНИЙ ОВАЛ»
21 и 22 декабря на базе ФГБУ "Юг Спорт" (Хостинский район, ул. Бзугу, 6) АНО ДПО "Академия Регби "ЮГ" совместно с МБУ ДО СШ № 18 г. Сочи был организован и проведен городской турнир по регби "Новогодний овал", в котором приняли участие более 180 спортсменов.
21 декабря (суббота) за медали боролись 5 сочинских команд, более 40 спортсменов в возрастной категории до 10 лет:
- 1 место команда "Гимназия-6";
- 2 место команда "Юг Спорт";
- 3 место команда "Дагомыс";
22 декабря, несмотря на плохую погоду, накал страстей на поле достиг невиданных размеров. Соревнования проводились в трёх возрастных категориях, а матчи обслуживала бригада молодых сочинских судей под руководством опытного наставника Ивана Мухина, а главным судьёй соревнований стал регбийный Дед Мороз.
В итоге....
Мальчики до 15 лет:
- 1 место команда МБУ ДО СШОР № 1 МОГК (г. Краснодар);
- 2 место команда "Сочи-1";
- 3 место команда "Сочи-2";
- 4 место команда МБОУ ДО СШ №1 г. Краснодар;
Девочки до 15 лет:
- 1 место команда "Гимназия-6" г. Сочи;
- 2 место команда "Юг Спорт" г. Сочи;
- 3 место команда МАУ ДО СШ №3 МОДР (Динской р-н);
- 4 место команда МБОУ ДО СШ №1 г. Краснодар;
Мальчики до 13 лет:
- 1 место команда "Юг Спорт" г. Сочи;
- 2 место команда МБУ ДО СШОР № 1 МОГК (г. Краснодар);
- 3 место команда "Гимназия-6" г. Сочи
- 4 место команда "Дагомыс" г. Сочи;
- 5 место команда МАУ ДО СШ №3 МОДР (Динской р-н).
По окончанию соревнований состоялась церемония награждения, а далее прошел традиционный "регбийный третий тайм" - "сладкий стол", который организовал родительский комитет сочинских регбистов и во время которого были обсуждены запомнившиеся моменты соревнований и высказаны пожелания о дальнейшем развитии регби в г. Сочи.
Выражаем огромную благодарность руководству ФГБУ "Юг Спорт" в лице директора Дремова Михаила Васильевича за предоставленную возможность в проведении соревнований на запасном тренировочном поле; благодарность руководству АНО ДПО "Академия Регби "ЮГ" в лице Дремовой Марии Михайловне за предоставление наградной атрибутики, и благодарность родительскому комитету за активное участие в организации и проведении мероприятия.